База знаний
More
Search
Ctrl + K
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Previous
Персональные настройки
Next
Как оплатить решение?
Last updated
3 years ago
Как оплатить решение?
Как происходит синхронизация данных с СRM и вашим приложением?
Удалили приложение по ошибке, был активирован платный функционал?
Через вашу компанию можно приобрести лицензию Битрикс24?
Нам не хватает функционала в вашем приложении, можете для нас доработать?
Мы можем записать свое аудио поздравление и использовать его при звонке?
Почему часть контактов в календаре выделены другим цветом?
Можно оплачивать частями, по 1 месяцу?
В настройках установили время отправки sms в 10:00, но сообщение не пришло, почему?
Я могу для вип клиентов сделать персональные поздравления?
Я не администратор портала, могу сама выполнить настройки в приложении?