База знаний
  • Дни Рождения из CRM
  • Установка приложения
    • Как установить?
  • Настройка функций приложения
    • Уведомления в чат о наступлении дня рождения
    • Уведомления в ленту о наступлении дня рождения
    • Создание задач о наступлении дня рождения
    • Отправка электронных писем с поздравлением
    • Телефонный звонок с поздравлением
    • Отправка SMS с поздравлением
    • Персональные настройки
  • FAQ
    • Как оплатить решение?
    • Как происходит синхронизация данных с СRM и вашим приложением?
    • Удалили приложение по ошибке, был активирован платный функционал?
    • Через вашу компанию можно приобрести лицензию Битрикс24?
    • Нам не хватает функционала в вашем приложении, можете для нас доработать?
    • Мы можем записать свое аудио поздравление и использовать его при звонке?
    • Почему часть контактов в календаре выделены другим цветом?
    • Можно оплачивать частями, по 1 месяцу?
    • В настройках установили время отправки sms в 10:00, но сообщение не пришло, почему?
    • Я могу для вип клиентов сделать персональные поздравления?
    • Я не администратор портала, могу сама выполнить настройки в приложении?
  • Лицензионное соглашение
  • Условия о конфиденциальности персональной информации
  • Контакты
Powered by GitBook
On this page
  • Условия отправки телефонных звонков с поздравлением
  • Настройки – Телефон

Was this helpful?

  1. Настройка функций приложения

Телефонный звонок с поздравлением

PreviousОтправка электронных писем с поздравлениемNextОтправка SMS с поздравлением

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Условия отправки телефонных звонков с поздравлением

Телефонные звонки осуществляются по лидам и контактам.

Звонки совершаются только на телефонные номера типа Мобильный.

Звонки совершаются только, если у вас настроена телефония Битрикс.

Настройки – Телефон

Пример:

Если время установили в 10:00, то звонок пройдет в промежутке с 10:00 до 11:00

При выборе данных типа «текст»

При выборе данных типа «аудио файл mp3»